Простите, что начинаю с такого вопроса, но в фильме у вас невероятно рельефный торс. Вы всегда были атлетичны, но в этот раз всё выглядит совсем иначе. Первобытно. Как удалось достичь такого эффекта?
Это заняло почти девять месяцев. Тренировки и жёсткая диета. До этого я никогда не сидел на жёсткой диете, никогда не занимался с персональным тренером. Мне хотелось, чтобы Тарзан был больше, чем я, но при этом гибким и атлетичным. Эту задачу нельзя было решить, просто тягая железо в зале, так что было много и пилатеса, и йоги. Когда Тарзан возвращается домой, в джунглях он двигается как естественная часть этого леса. Так что тут недостаточно быть просто большим и сильным парнем.

Канонический крик Тарзана встречается всего дважды, и оба раза вас нет в кадре. Сложно было научиться издавать этот легендарный звук?
Несложно. Мы долго обсуждали, как показать этот крик, и пришли к выводу, что гораздо лучше показывать испуганное лицо Кристова Вальца (он сыграл злодея. – Прим. ред.). Этот крик из глубин джунглей как бы говорит ему: «Тарзан идёт за тобой».

Вы в детстве играли в Тарзана?
Постоянно! Я с ума сходил по Тарзану. Смотрел фильмы о нём вместе с отцом, потому что ему они тоже нравились. И каждый раз, когда мы приезжали в наш загородный дом, я тут же бежал карабкаться на деревья, воображая себя этим дикарём. Когда я получил роль, моя мечта детства сбылась.

А как вы с братьями решали, кто будет Тарзаном? Ссорились?
Знаете, когда ты на четыре года старше своего брата, распределяешь роли именно ты. Поэтому я всегда был Тарзаном, а он был Читой (шимпанзе, которая играла спутника главного героя в экранизациях Тарзана. – Прим. ред.).

Кстати, о животных. В фильме все они были компьютерные. Как они выглядели для вас на съёмочной площадке?
Очень комично! Например, лев, которого я встречаю в саванне, был 25-летним брейк-дансером в серой пижаме, а мне нужно было сделать вид, что он лев и что я рад его видеть. Сцена, когда я дерусь с моим братом-гориллой, снималась с парнем, одетым в костюм сумоиста, чтобы он казался больше. Но я был впечатлён, когда увидел законченный фильм и все эти парни в серых пижамах превратились в диких зверей.

Вы раньше не снимались с таким количеством графики. Как впечатления?
Обычно я снимаюсь в независимом кино, и было интересно посмотреть, на что способны современные технологии.

Вы с опасными животными в жизни встречались?
Я плавал с акулами, но чего-то очень опасного не было. Сейчас я живу в Нью-Йорке и ловлю каждую возможность, чтобы вырваться на природу. Я ходил на лыжах на Северный полюс, я пересекал Атлантику под парусом – такие вещи для меня как перезарядка батарейки, когда ты отключаешь телефон на две недели и остаёшься лицом к лицу с матерью-природой. Это самое лучшее, что есть на свете...

В «Тарзан. Легенда» сочетаются и приключения в стиле Аллана Куотермейна, и документалка, и диснеевские фильмы. Что самое главное в нём, на ваш взгляд?
В фильме сочетается многое. Это романтический приключенческий фильм, его душа – это история любви Тарзана и Джейн (Марго Робби. – Прим. ред.). Это фильм о поиске своего дома, это экшен, но я вижу и политический аспект – фильм преподаёт зрителю исторический урок, рассказывая о действиях короля Леопольда в Конго, о геноциде, убийстве зверей ради слоновой кости... Это, конечно, развлекательное кино, но, если зрители, придя домой, постараются узнать о произошедшем в Кении побольше, было бы здорово