Привет, Райан! (Зеваю.)
Я понимаю, что уже поздно, конец недели и вы устали. (Интервью проходило ночью по телефону.) Вы поставьте диктофон на запись и можете вздремнуть, а я вам наговорю всё что нужно, и даже осуждать не буду. (Смеётся.)

Спасибо. Давайте всё-таки поговорим про фильм. Шейн Блэк, режиссёр ленты «Славные парни», написал сценарии ко многим экшенам: «Смертельное оружие», «Последний бойскаут», «Железный человек 3»...
Да. Я вырос на его фильмах. Помню, как в детстве смотрел «Взвод чудовищ». Так что Шейн в моём кинематографическом ДНК. Когда прочёл сценарий к «Славным парням», почувствовал что-то едва знакомое, но при этом новое. Словно ты вернулся спустя какое-то время домой, а там переставили мебель.

«Славные парни» – это же фарс. Вы, конечно, и раньше снимались в комедиях, но всё-таки в вашем послужном списке больше драм.
Я научился этому на детском телевидении. Я тогда снимался в сериале «На волне успеха». Всем было абсолютно всё равно, что мы там делали. И мы устраивали буффонаду. До сих пор обожаю эксцентрические комедии и вообще комедии. Изначально в сценарии этого не было, я многое добавил.

А вот эта уморительная сцена, которую многие в трейлере видели, когда вы сидите в туалете, – в одной руке у вас пистолет, в другой – журнал. Вы пытаетесь открыть дверь ногой, а она закрывается... Это импровизация?
Да. Причём я не знал, как Рассел Кроу на всё это отреагирует. Я думал, что я один в туалете, и репетировал. Потом почувствовал дым сигареты. И заметил, что Рассел наблюдает за мной. Вообще-то это было жутко. Но потом он дал мне совет: пинать дверь другой ногой, чтобы она ударялась и возвращалась обратно. И мы тут же углубились в эту глупую тему: какой ногой лучше пинать дверь.

В одном из интервью вы рассказывали, что вдохновлялись комедийным дуэтом Эбботт и Костелло. Это их влияние в сцене, где вы находите труп и начинаете ловить воздух ртом? Или это ваша идея?
О, тут было нечто большее! «Утро, четыре утра, холодно, минус десять градусов на улице, а я думал, как справиться с волнением, ведь я только что впервые в жизни увидел труп». Я вырос на их фильмах. И тут мне подвернулась редкая возможность поклониться им. Ну и мне очень хотелось спать, поэтому я просто зевал, и режиссёр оставил это.

Во многих драмах у вас есть забавные сцены. Например, мне запомнился лейкопластырь в виде американского флага у вас на губе в «Полу-Нельсоне».
Даже в драмах я старюсь найти пространство для шуток. Не знаю почему, но многие люди не хотят видеть шутки в драмах. Но в жизни не бывает всё предельно серьёзно. Порой юмор разряжает обстановку, и сцена воспринимается лучше. Шуткой можно отвлечь и обезоружить человека, и у зрителя появится время, чтобы обдумать, что только что произошло на экране. Обычно режиссёр выкидывает большую часть моей импровизации и почти все шутки, поэтому я так удивился, когда увидел, что Шейн Блэк оставил почти всё.

В драмах элементы комедии помогают снизить накал страстей и очеловечить героев?
Да, но они ещё и забавные. Когда ты смотришь серьёзную сцену и вдруг в ней появляется что-то смешное, ты понимаешь, что не должен сейчас смеяться, но всё равно смеёшься. Например, так было во «Взводе чудовищ».

В фильме у вас усы и борода. Долго отращивали?
Я их сбривал, а они продолжали расти. Но смотрелось всё это ужасно.

Да, волосы на лице – это ужасно. И вообще, мужчиной быть трудно.
Согласен, пора такой хэштег в "Твиттере" заводить.