Действие картины происходит в Лос-Анджелесе 70-х. Герою Кроу – Джексону Хили – и частному сыщику в исполнении Райана Гослинга приходится расследовать, два, казалось бы, не связанных между собой дела: об убийстве звезды фильмов для взрослых и пропавшей девушке. В итоге оказывается, что это преступление века, в котором замешаны даже властные структуры.

Как вам гардероб вашего героя? Вы сами решили нарядить Джексона Хили в эту голубую кожаную куртку?

Всегда хочется поносить что-нибудь эдакое. Ведь чаще всего в одежде приходится останавливать свой выбор на практичности. Но... На самом деле этот голубой кожаный пиджак я украл из костюмерной Гослинга. Он предназначался ему, но Райан опоздал на примерку на пять минут, и я этим воспользовался. Я примерил его, и он прекрасно мне подошёл, так что я решил забрать его себе. Только недавно я признался Гослингу, что натворил. 

И в итоге почти весь фильм ваш герой именно в этой куртке и ходит...

Не думаю, что у такого, как мой персонаж, могло быть много различных рубашек, курток. Поэтому мы решили ограничить его гардероб всего парой вещей. Мой герой, как я его себе представлял, – это человек, который прошёл  службу в военно-морском флоте. Если взглянуть на его дом, то и там будет скудно по обстановке. Где у обычных людей 10 вещей, у него всего одна. В его жилище мало пространства и на полках почти ничего нет. Пройдя из спальни к входной двери, он способен взять всё, что ему необходимо, чтобы отправиться на работу. 

Даже место, где он живёт, раскрывает зрителям его характер.

Я думаю, просто замечательно, что Шейн Блэк (режиссёр. – Прим. ред .) решил поселить Джексона Хили в квартирке над клубом, где проходят комедийные стендап-шоу. Хили сидит дома, не понимает, о чём они говорят там внизу, но постоянно слышит смех. Есть в этом что-то невероятно прекрасное. ( Смеётся. )

Вы говорили, что в сценарии вас привлекла серьёзная, политическая сторона сюжета. Можете рассказать об этом поподробнее?

Шейн Блэк выбрал точку в американской истории, которая показывает расцвет коррупции и безнаказанность крупных компаний. В фильме много смешного, но это часто смех сквозь грусть. Эта картина заставляет о многом задуматься. Вообще, когда я впервые прочитал сценарий, я и не думал, что это комедия. Только после разговора с Шейном и Райаном я понял, в каком ключе они хотят подать эту острую историю.

В комедиях про напарников чаще всего используется приём, когда одного изображают абсолютно нелепым, а второго – сильным и серьёзным. В вашей паре нельзя было поменяться местами? 

Думаю, Шейн сразу распределил роли. Ведь сильный и серьёзный, как правило, ещё и крупнее. Физическая разница у нас всё-таки заметная. Ну и вообще, если взять знаменитые дуэты, то там всегда физическая разница налицо.

Но тем не менее именно Гослингу достались все наиболее смешные и комедийные моменты, ваш же персонаж вызывает смех своими реакциями на то, как реагирует на персонажа Гослинга. Как вам удалось сделать свои реакции такими естественными?

По-другому и нельзя было. Ведь если стараться что-то изобразить, то ты разрушишь весь комизм. Природа смеха именно в неожиданности и естественности. Иногда кажется, что ситуации, в которые попадают наши герои, абсурдны, но они-то относятся к этому как к обычным вещам. Это и смешно.