В Театре Луны под руководством Сергея Проханова представили пьесу "Чайка", в которой все герои запели. За режиссуру отвечал Те Сик Кан, который показал своё видение русской классики.

Иностранный взгляд на русскую классику
Театр Луны открыл свой 25-й сезон совершенно неклассической постановкой классической пьесы Антона Чехова "Чайка". Сюжет, известный каждому со школы, получил новое звучание за счёт нестандартного подхода режиссёра-постановщика из Южной Кореи Те Сик Кана и музыки Георгия Юна и Татьяны Солнышкиной. Музыкальный формат для постановки режиссёр выбрал неспроста. По его словам, "через песни можно показать особенные черты русской души".  
При этом, несмотря на все нововведения, пьеса получилась неисковерканной. Думаю, автор был бы не против такой трактовки.

Смотреть спектакль лучше издалека
Идти стоит прежде всего для того, чтобы расширить границы собственного восприятия и посмотреть, как может выглядеть классика глазами иностранного режиссёра. Не менее важно то, что в постановке собрано множество артистов, каждый из которых сам по себе является звездой музыкального мира. Это отличный шанс увидеть их всех вместе на одной сцене. Кстати, совет: покупая билет, не гонитесь за первым рядом. В постановке использованы проекции, а актёры перемещаются по декорациям вверх-вниз – издалека будет видно лучше.

Собрали лучших представителей жанра
Рекомендовать тот или иной актёрский состав сложно. Кто-то пойдёт смотреть на Никиту Преснякова в роли Треплева, просто чтобы увидеть музыканта в новом для него деле. Кому-то в этом же образе понравится звезда мюзиклов Евгений Зайцев. Стоит оценить игру Анастасии Стоцкой. По возрасту она не совсем соответствует Аркадиной, но темперамент актрисы заставляет не обращать внимания на мелочи. Точное попадание в образ вышло у Ивана Ожогина. Актёр, которого все привыкли ценить за вокал, показывает, что и в драме он может быть интересным и ярким.

Историю смогут понять зрители любого возраста
Режиссёр перенёс действие в какое-то абстрактное пространство, находящееся вне времени. Поэтому история получилась понятной как взрослым, так и подросткам, которые пока ещё не смогли полностью осознать пьесу, рекомендованную им родителями. Особенно младшее поколение должна зацепить минималистичная сценография. По сути, перед зрителями возведена птичья клетка, в которой персонажи мечутся, не имея возможности выйти. Ещё один плюс – современная хореография.  При этом танцоры появляются ровно там, где это необходимо, чтобы выразить чувства героев, но совершенно не отвлекают от действия.

Мнения зрителей
"Какая интересная Анастасия Стоцкая, яркая, звонкая. Очень понравилась. Играла отлично, я даже не ожидала, что она так хорошо справится с большой классической ролью. Стоит смотреть".
Ксения
42 года,  преподаватель музыки

"Как мне нравится Оксана Костецкая. Люблю её везде и всегда. И здесь её героиня Полина Андреевна смотрится очень органично. Понравились молодые девочки в ролях Нины и Маши. Хорошо поют".
Вера Александровна,
54 года, учительница

"Музыка на удивление хорошая, я, честно говоря, боялся того, что может получиться. Но и игра удалась, и музыкальное сопровождение на высоте".
Карина,
25 лет, дизайнер

"Посмотреть спектакль советую. Всё громко, ярко, очень эмоционально. Иван Ожогин удивил. Впервые вижу, чтобы он столько говорил на сцене, а не только пел".
Андрей,  
35 лет, пиарщик