Это Toyota (6,5 млрд долларов), Mercedes-Benz (4,6 млрд), KIA (4,1 млрд), LADA (4,1 млрд), Nissan (4 млрд), Hyundai (3,6 млрд), Volkswagen (3,4 млрд), Renault (2,8 млрд), Mitsubishi (2,6 млрд) и BMW (2,4 млрд).

Статистика, собранная агентством "Автостат", свидетельствует о том, что у 23 автобрендов из ТОП-25 выручка в прошлом году снизилась. Увеличить её смогли лишь Mercedes (+0,9%) и Jeep (+34,8%, бренд занимает 25 место, заработав 554 млн).

– Остальные бренды из ТОП-25 показали в 2014 году падение объёмов выручки в диапазоне от 1% (Mazda) до 41,6% (Ford), – отмечают в "Автостате". – Toyota на российском рынке лидирует уверенно, с большим отрывом от других брендов.