Вход в Олимпийский парк, который полтора года назад принимал зимние Игры, открыли за несколько часов до старта, позволив поклонникам «Формулы» с раннего утра начать тратить деньги. В фирменных магазинах команд, которые работали по всему пространству парка, можно было купить футболку с портретом российского гонщика «Ред Булла» Даниила Квята за 4 тыс. рублей, рюкзак за 10 тыс. и много других приятных мелочей.

Самым обсуждаемым событием субботнего дня стала авария испанского пилота команды «Торо Россо» Карлоса Сайнса. Его болид вылетел с трассы в одм из поворотов, но сам пилот отделался несерьезными травмами.

«Авария меня, конечно, напугала. Но она была не такой страшной, какой могла показаться со стороны», - сказал Сайнс перед началом гонки.

Инцидент не имел последствий для здоровья испанца, но из-за него в гонке в воскресенье Карлос вынужден был стартовать последним. Сайнс грамотно воспользовался сумбуром на старте гонки и довольно быстро отыграл десяток позиций. Но за несколько кругов до финиша у него возникли проблемы с тормозами, из-за чего во второй раз за два дня Сайнсу пришлось сойти с дистанции.

Считается, что трасса в Сочи не способствует тому, чтобы гонка была зрелищной. Специфику «Автодрома», не позволяющую расчитывать на большое количество обгонов, Metro объяснил победитель Гран-при России Льюис Хэмилтон:

– Трасса в Сочи – очень гладкая, здесь почти нет перепадов высот. Поэтому, когда ты хочешь пойти на обгон, приближаешься к сопернику и теряешь скорость. Дело в том, что на болидах установлены «крылья», обеспечивающие машине прижимную силу. Но если по ровной трассе ехать на высокой скорости за другим болидом, он заберёт весь воздух в свои «крылья», и на тебя его просто не останется.

Сочинская трасса сама по себе не способствует тому, чтобы проходящая на ней гонка была зрелищной. Под «зрелищностью», применительно к автоспорту, принято понимать обилие борьбы между пилотами и обгонов. Специфику «Автодрома», не позволяющую рассчитывать на большое количество обгонов, Metro объяснил прошлогодний победитель Гран-при России Льюис Хэмилтон:

«Трасса в Сочи - очень гладкая, здесь почти нет перепадов высот. Поэтому, когда ты хочешь пойти на обгон, приближаешься к сопернику и теряешь скорость. Дело в том, что на болидах установлены «крылья», обеспечивающие машине прижимную силу. Но если по ровной трассе ехать на высокой скорости за другим болидом, он забереь весь воздух в свои «крылья», и на тебя его просто не останется».

Вспомнить о том, что со зрелищностью в Сочи что-то не так, не позволила серия аварий на самом старте гонки. Уже после второго поворота столкнулись и не смогли продолжить гонку Нико Хюлькенберг и Маркус Эрикссон.

Выгоду из этого извлек для себя Даниил Квят. Стартовавший 11-м россиянин через несколько секунд после старта оказался уже на 7-й позиции. Так как после аварии обгоны на трассе запрещены (пока асфальт не очистят от опасного мусора), Даниил смог перевести дух, и когда гонку возобновили, продолжил подъем в гонке.

Через несколько кругов из-за проблем тормозами сошел с дистанции Нико Росберг. За ним - Ромен Грожан.

В конце гонки благодаря еще двум сходам - Даниэля Риккардо и Карлоса Сайнса - Квят вернулся на седьмое место. А уже почти перед самым финишем на трассе столкнулись Валтери Боттас и Кими Райконен, и финишную черту Даниил Квят пересек шестым.

Победил Льюис Хэмилтон, вторым стал пилот «Феррари» Себастьян Феттель, а третьим – Серхио Перес из «Форс Индия».