Alfa Future People, пожалуй, самый масштабный фестиваль электронной музыки, который видела Россия. Вас, ветеранов, удивляет заявленный масштаб события или для вас это привычное дело?
- Пожалуй, самым масштабным событием, в котором нам доводилось принимать участие, были Олимпийские игры в Лондоне в 2012 году.
Но, знаете, каждая работа важна по-своему: будь то концерт в клубе, фестиваль или Олимпийские игры. Ты отдаешь лучшее, что у тебя есть, чтобы заставить людей улыбаться – два человека перед тобой или двести тысяч. Это закон для артиста!

Как вы думаете, что отличает Underworld от других электронных групп?
- Отличает то, что мы всегда хотим отличаться, не хотим быть такими, как все.
Вот, например, сейчас мы едем в Россию и наш видеорежиссёр серьёзно вникает в то, как там на фестивале устроена сцена, какие есть возможности. Мы не хотим выглядеть, как все остальные группы. Нормальность – не наш путь. Как музыканты мы уже доказали, что отличаемся от других, так что в визуальном плане нам тоже требуется свой стиль. Делать то же, что и все, не в наших правилах.

Вспомните себя, когда движение электронной музыки взорвало мир в 1990-х, а сопутствовавшая этому эйфория захватила прогрессивную молодежь. Как ваши представления изменились за время, прошедшее с тех пор?
- 90-е – это момент, когда рок-фестивали стали воспринимать танцевальную музыку всерьёз.
Мы прошли фантастический путь из андеграунда в мейнстрим вместе с такими группами, как The Prodigy, Chemical Brothers, Orbital. Мы все по очереди перешли в категорию хедлайнеров. И всё это благодаря молодым людям, которые почувствовали вкус к танцевальной музыке.
Но мои представления о музыке совсем не изменились. Мы все – музыканты. Наша общая задача – объединять людей, зажечь в них искру возбуждения. Мы создаём праздник для всех.

Чем сейчас заняты участники группы?
- В данный момент, буквально на этой неделе, меня больше всего занимает наша с Риком Смитом (второй участник коллектива. – Прим. ред.) работа над новым альбомом Underworld, который выйдет в 2016 году. Мы нашли какие-то скрытые ресурсы в нашей дружбе, вывели её на новый уровень. В общем, на этой неделе пик моих эмоций – это новые студийные сессии с Риком!