Рейтинг SportsPro основывается на потенциальных заработках. Позволяете себе мечтать о будущем или сосредоточены на настоящем?
Для меня честь быть номером один в этом рейтинге. И надеюсь, это правда, и я смогу заработать… шутка. Это часть спорта и если ты успешен на корте, то появляются возможности и за его пределами. Главное, не потеряться в этом и продолжать фокусироваться на теннисе.

Вас часто сравнивают с Марией Шараповой, и, когда вы были юниором, говорили, что хотите быть похожей на неё. Это по-прежнему так?
Конечно, Мария потрясающая теннисистка и я мечтаю, как и она, выигрывать турниры Большого шлема и стать первой ракеткой мира. Но когда я смотрю на другую сторону корта, то хочу видеть там соперниц, а не друзей. Я не хочу дружить с теннисистками, чтобы это не влияло на мою игру.

Некоторые сравнивают вас и с Анной Курниковой, которая могла предпочитать теннису другие проекты.
Могу только сказать, что если я выкладываю фотографии в Instagram, это не значит, что я не потратила в этот день шесть часов на тренировку.

Вы играли в финале Уимблдона в прошлом году. Это помогало психологически подготовиться к турниру?
У меня очень хорошие ассоциации с Уимблдоном. Я стараюсь просто наслаждаться и показывать мой лучший теннис. Я проделала хорошую работу на тренировках и надеюсь так же играть на соревнованиях. Уимблдон – особенный турнир со своими традициями и историей. Когда я думаю о теннисе, то именно о Уимблдоне – это первое, что приходит в голову. И мне очень нравится, что здесь мы должны играть в белом.

Роджер Федерер считает, что дресс-код слишком строгий.
Не могу представить, что на это кто-то действительно жалуется. Это турнир номер один и мы просто должны следовать правилам. И здесь очень много болельщиков, которые очень тактичны и ценят хороший теннис. Всё это делает Уимблдон особенным.

Вы сменили тренера с Ника Савиано на Сэма Сумика. Как это повлияло на вас?

Потребовалось один или два месяца, чтобы привыкнуть друг к другу для нормального взаимодействия. Конечно, его видение моей игры отличается и я чувствую, что с каждым теннисистом всё индивидуально, когда ты начинаешь работать с кем-то, кто имеет совершенно противоположную точку зрения. В этом большая разница.

В чём именно отличие Сумика?

Я знала своего прежнего тренера с 12 лет и он был для меня практически вторым отцом – очень милым, очень мудрым. Я чувствую, что мой новый тренер очень требовательный и в отношениях с ним нет никакой чепухи. Он определенно более жёсткий и я должна закаляться.