Требования к вывескам в Петербурге изменены. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

Размещение рекламных и информационных конструкций широко обсуждалось в обществе и в предпринимательском сообществе.

"Очень важно, чтобы вывески не становились эстетическим диссонансом. Петербуржцы справедливо привлекают внимание к неуместным с художественной точки зрения рекламным конструкциям. Вместе с тем бизнес-сообщество неоднократно просило внести изменения в действующие регламенты, чтобы добиться большего эстетического разнообразия", - заметил губернатор Александр Беглов.

Изменения в правилах благоустройства Петербурга смягчают требования к вывескам:

  • Максимально допустимый размер информационных конструкций увеличен до 0,8 м (сейчас – 0,6 м);
  • для аптек разрешены консольные вывески в виде креста, даже если есть настенная вывеска;
  • для автодилеров, ресторанов и АЗС установлен порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации;
  • допускается использование динамической смены изображения на отдельно стоящих элементах, разрешены вывески на козырьках;
  • введены типовые виды настенных конструкций: консольных, отдельно стоящих указателей, знаков адресации, отдельно стоящих и навесных информационных стендов.