Время работы «горячей линии» по вопросам работы пилотной зоны платной парковки и парковочного оборудования в центре Петербурга увеличено. Об этом 18 сентября сообщает пресс-служба СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга».

Такое решение было принято в связи с увеличением числа звонков. Теперь установлен новый режим работы «горячей линии»: с 08:00 до 20:00, включая выходные дни. Ранее «горячая линия» работала с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 и по пятницам с 09:00 до 17:00.

Напомним, что «горячая линия» создана на базе СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» с 24 февраля 2015 года.Телефон – 417-50-00.

"На сегодняшний день операторами принято порядка 24,5 тыс. звонков, - говорится в сообщении пресс-службы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). - При этом половина обращений, 12,2 тыс., поступило в период с 1 по 17 сентября 2015 года. Самым большим спросом «горячая линия» пользовалась в первые два дня работы пилотной зоны платной парковки: 3 сентября – 1 416 звонков, 4 сентября 1 305 – звонков. В настоящее время в среднем на «горячую линию» в день обращается порядка 650 человек".

Также, по данным комитета, изменён режим работы перехватывающих парковок. В режиме перехвата парковки работают при въезде с 06:01 до 20:00 при условии выезда до 23:59 текущих суток (ранее с 07:01 до 20:00). А при въезде с 20:01 до 06:00 (ранее с 20:01 до 07:00) – на коммерческой основе.

При выезде с перехватывающей парковки владелец транспортного средства должен предъявить сотруднику парковки электронный проездной билет, подтверждающий совершение не менее одной поездки на общественном транспорте с 06:01 до 23:59 текущих суток после размещения транспортного средства на перехватывающей парковке.

С 20:01 до 06:00 перехватывающие парковки работают в платном режиме.