Основанием для отказа стало отсутствие необходимых переездов через пути в Колпинском районе, сообщил представителям СМИ вице-губернатор Игорь Албин во время объезда территории.

Как пояснил чиновник, уже сейчас Колпинский район страдает от пробок на переездах, которые длятся более 17 часов в сутки. Если интенсивность движения поездов увеличится, пробки станут круглосуточными, а Колпино окажется отрезанным от остального города.

По словам Игоря Албина, в адресной инвестиционной программе на 2016-2018 годы прописано сооружение путепровода, который решит данную транспортную проблему, однако до этого времени Смольный не готов дать согласие на увеличение количества «Сапсанов», курсирующих между двумя крупнейшими российскими городами.

Для того, чтобы ускорить срок запуска новых поездов петербургское правительство предложило РЖД стать инвестором проектирования и строительства переездов через ж/д пути. Кроме железнодорожников, предложение рассмотреть строительство платной магистрали получил банк ВТБ.  В настоящее время с компаниями ведутся переговоры.

Напомним, ранее РЖД делилась планами с 1 августа  запускать «Сапсаны» между Москвой и Петербургом каждые два часа парами с интервалами по десять минут между поездами. Однако от этой идеи пришлось отказаться.