На портале change.org собирают подписи за установку мемориала в Пулково в память о жертвах авиакатастрофы, которая произошла 31 октября в Египте. Борт авиакомпании "Когалымавиа", следовавший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение над Синайским полуостровом спустя 23 минуты после вылета. Все 224 человек, которые находились на борту, погибли. Большинство пассажиров были жители Санкт-Петербурга.

"Это горе не может оставить равнодушным никого. Это невосполнимая утрата, это боль и скорбь, которой пропиталась Россия в эти сырые осенние дни, - говорится в сопроводительной записке к петиции. - Я прошу и ищу вашей поддержки в установке памятного мемориала о жертвах крушения в Санкт-Петербурге, в аэропорте Пулково, который сейчас утопает в печали и слезах неравнодушных россиян".

Отметим, что и на четвёртый день после крушения самолёта, петербуржцы и гости Северной столицы продолжают нести цветы, свечи и игрушки в Пулково и на Дворцовую площадь.

За пару дней петиция за установку мемориала в Пулково набрала более 44 тысяч подписей (необходимо 50 тысяч, чтобы направить это обращение чиновникам). Эта цифра актуальна на 15.00 вторника, 3 ноября.

"Идею установки мемориала в Пулково руководство пока не комментирует", - ответили Metro в пресс-службе воздушной гавани.

Отметим, что городские власти обсуждают установку памятника погибшим в авиакатастрофе в городе (не в аэропорту). Мемориал памяти жертв авиакатастрофы в Египте город готов принять в качестве подарка, так как разработку и установку власти не готовы оплатить. Как рассказал "Русской службе новостей" зампред Комитета по градостроительству и архитектуры Санкт-Петербурга, главный архитектор города Александр Петров, что в комитете положительно относятся к идее мемориала, но чтобы решить данный вопрос, потребуется время.

При этом главный архитектор Петербурга считает, что мемориал не следует размещать в Пулково.

"Не думаю, что это хорошая идея — установить в Пулково, где люди вылетают и смотрят на скорбный мемориал. Конечно, это не должен быть аэропорт", — подытожил Петров.