Проходка тоннеля началась от стартового котлована, расположенного на Туристской улице, и закончится в демонтажной камере рядом с «Приморской». 

Как сообщает пресс-служба Смольного, в ближайшие дни специалисты проведут пусконаладочные работы и установят первые кольца тоннеля, который будет двухпутным, как на Фрунзенском радиусе.

Всего участок от «Приморской» до «Беговой» имеет протяженность 5,2 км. Примечательно, что при его строительстве будут применяться уникальные для Петербурга решения. В частности, от намывных территорий, на которых появится «Новокрестовская», трасса тоннеля пройдет под акваторией Финского залива.

Пропускная способность нового участка «зелёной» линии составит 29 пар поездов в час. За сутки пассажиропоток на первый период эксплуатации, по предварительным оценкам городских властей, составит 761 тыс. пассажиров.

Напомним, строительство продолжения Невско-Василеостровской линии завершится по плану в 2018 году. Работы на объекте по заказу КРТИ выполняет  ОАО «Метрострой».