Опережая вопросы наблюдательных горожан, которых могло бы заинтересовать, почему уборочная техника моет улицы водой в дождь, комитет по благоустройству Петербурга поспешил дать разъяснения. В пресс-службе отметили, что 8 апреля на улицы города вышли 150 поливомоечных машин. Всего же на уборке улиц Петербурга работают почти 570 единиц техники.

"В популярной шутке "Пошел дождь – дорожники моют дороги" профессионалы не видят ничего смешного, - говорится в сообщении пресс-службы комитета. - В дождливую погоду мойка является приоритетным способом уборки, так как осадки нарушают прочность загрязнений и их сцепление с дорожным покрытием. Под напором воды из машины грязь окончательно сдается. Так, дома мы замачиваем белье и заливаем водой использованную посуду, чтобы облегчить и сделать более эффективной стирку и мойку".

Напомним, что ранее горожане жаловались на плохую уборку дорог. Из-за минусовых температур дорожные службы не могли использовать водный раствор и, во время "сухой" уборки, поднимали густое облако пыли. Подобную картину могли наблюдать горожане в разных районах города.

После того, как в Петербурге потеплело, с начала апреля, дорожные предприятия стали использовать воду для уборки дорог. За неделю было израсходовано порядка 30 тысяч кубометров воды, в том числе, более 8 тысяч кубометров - за последние сутки. Также в пресс-службе комитета отмечают, что с 7 марта, когда дорожники впервые после зимы начали поливомоечные работы, они использовали для очистки улиц 130 тысяч кубометров воды.

"За прошедшие сутки дороги Петербурга стали чище на 1,1 тыс. тонн мусора и грязи. Всего с начала апреля на полигоны вывезено более 4,5 тысяч тонн", - сообщает пресс-служба комитета по благоустройству.

7 апреля были полностью очищены после зимнего сезона улицы Балтийская, Коммуны, Пятилеток, Тракторная, Маринеско, Рылеева, Марата, Гончарная, Тележная, Пестеля, Профессора Попова, Нахимова, Кораблестроителей, Рылеева, проспект Большевиков, Ириновский и Литейный проспекты, Аптекарская и Петроградская набережные, Ушаковский и Кантемировский мосты, Косая, Кадетская и 1-я линии Васильевского острова и десятки других магистралей.