В связи с тем, что станция метро "Василеостровская" закрылась на капитальный ремонт, который продлится как минимум одиннадцать месяцев, было принято решение перенести несколько остановок общественного транспорта ближе ко второму вестибюлю станции метро "Спортивная".

Как сообщили в пресс-службе СПб ГКУ "Организатор перевозок", остановка троллейбусного маршрута №1 при следовании к Тучкову мосту от дома №27 (бывшая остановка "Средний проспект") переносится к дому №29 по Кадетской линии (сразу после Екатерининской церкви). При следовании троллейбусов от Тучкового моста вводится новая остановка "1-я и Кадетская Линии – станция метро "Спортивная" на  1-й линии В.О., дом 52.

Для трамвайных маршрутов №№ 6 и 40 при следовании к Тучкову мосту вводится новая остановка "1-я и Кадетская Линии – станция метро "Спортивная" на  Кадетской линии В.О., дом 31. При следовании трамваев от Тучкова моста восстанавливается остановка на 1-й линии В.О. у дома номер 48.

Как отмечается, в целом первый рабочий день без станции "Василеостровская" прошёл без ЧП: утром понедельника, 13 июля 2015 года, пассажиры могли беспрепятственно сесть на трамвай у "Приморской", проехать через весь Васильевский остров и спуститься в метрополитен на "Спортивной-2".

От остановки общественного транспорта, которую перенесли ближе к новому входу в метро на углу набережной Макарова и Кадетской линии, за три минуты можно дойти до входа в «Спортивную-2». При этом пассажиров, выходящих из метро, заметно больше, чем тех, кто хочет выехать с Васильевского острова.

Напомним, 11 июля 2015 года станция метро "Василеостровская" закрылась на годичный ремонт. По просьбам жителей Васильевского острова закрытие станции перенесли с рабочего дня на выходной. По плану на станции будет проведён капитальный ремонт. 

План работ на "Василеостровской" предусматривает реконструкцию наклонного хода, которая включает в себя полную замену водоотводящих зонтов, восстановление системы гидроизоляции и капремонт всех трех эскалаторов. Также будут проведены работы по замене групп дверей наземного вестибюля, созданию удобной и доступной среды для маломобильных групп пассажиров, укреплению козырька.