Аэропорт Пулково по итогам второго квартала 2015 года занял четвертое место среди аэропортов Европы по удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. Рейтинг составлен на основе ежеквартального исследования Международного Совета Аэропортов (Airport Council International, ACI).

Участие в исследовании приняли 95 авиаузлов Европы. Воздушная гавань Петербурга вошла в пятерку лучших не только по общему уровню удовлетворенности авиапутешественников качеством услуг, но и по ряду ключевых направлений работы аэропорта.

Так, по оценке пассажиров, Пулково занял пятое место по легкости прохождения трансфера. Также аэропорт завоевал третье место по таким критериям, как доступность при прибытии наземным транспортом, эффективность работы и обходительность агентов по регистрации, тщательность предполетного досмотра.

Кроме того, по результатам опроса Пулково находится на втором месте в Европе по качеству услуг бизнес-салонов, комфортности залов ожидания, зон перед выходами на посадку и по общей чистоте в терминале.

Выше всего пассажиры оценили доступные в петербургском аэропорту кафе и рестораны: в категории «общественное питание» Пулково занял первое место.

Исследование ACI проводится на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках. Людям предлагают оценить аэропорт по шкале от одного до пяти по 34-м пунктам.