Май по объему продаж автомобилей на первичном рынке стал худшим месяцем в году, не считая января, когда было реализовано всего 8394 машины.

Всего же за период с января по май 2015 года сокращение продаж составило 39% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. За это время покупателей нашли лишь 48,2 тыс. новых машин.

Несмотря на существенное падение автомобильного рынка, два производителя всё-таки сумели показать позитивную динамику. Японская компания Mitsubishi увеличила объем продаж своих автомобилей в Петербурге на 25%, а корейская KIA – на 13%. Последний автопроизводитель стал лидером продаж, сместив с первого места пьедестала Renault.

По мнению генерального директора Auto-Dealer-СПб Михаила Чаплыгина, подобная ситуация может объясняться государственными программами поддержки, которые активизировались весной.

В настоящее время доля Санкт-Петербурга в общероссийском объеме продаж легковых автомобилей за пять месяцев 2015 года составляет 7,5%.