- Утром 23 июля я вызвала такси через компанию-диспетчера, чтобы добраться  до  работы. Как обычно, села на заднее сиденье, – рассказала Metro по телефону читательница Екатерина. – Когда мы ехали мимо парка Победы, у водителя стали закатываться глаза, пошла пена изо рта.
– Ещё через несколько секунд он потерял сознание и  отпустил руль. Мне чудом удалось припарковать машину и выключить зажигание.

По словам девушки, она сразу же вызвала скорую помощь, но мужчина  очнулся ещё до приезда медиков, выгнал её из автомобиля и уехал.

– Я позвонила в такси, но диспетчеры даже не поинтересовались, не попали ли мы в ДТП. Только предложили прислать другого водителя, – говорит пострадавшая.

Metro  связалось с этой компанией и попросило разъяснить ситуацию.
– Мы не являемся службой такси, поскольку заключаем с водителями договор об оказании информационных услуг. То есть просто передаём информацию базе водителей, – рассказал куратор по маркетингу диспетчерской службы .

– Все наши водители проходят медицинскую проверку перед выходом на линию. Но если человек захочет скрыть такую болезнь, как эпилепсия, наш осмотр не сможет  это выявить.

Однако директор некоммерческого партнёрства «Петербургское такси» Александр Холодов с таким мнением не согласен.

– Серьёзные компании изучают медицинские карты  своих работников, а при сотрудничестве с диспетчерской службой нужно понимать, что формально это лишь  информационные услуги и гарантий никто дать не может, – говорит он, - Но  водители-частники, работающие на диспетчерские службы, вряд ли проходят ежедневный медосмотр.