Найк, на фестивале вы выступаете уже второй раз. Нравятся концерты на крышах Питера?
 - Да, я люблю открытые пространства и выступать на таких площадках.

Чем порадуете публику?
-  Привез новый акустический альбом, винил, диски. Будем играть эту программу. Это такая акустическая история, где нет жужжащих гитар, барабанов, всё играется на инструментах, которым миллионы лет: гитары, коробочки, перкуссия.

Началось всё это, когда я познакомился с инструментом, который называется кахон. Это перкуссионный, относительно современный инструмент: такая небольшая коробка - на ней сидит человек и играет руками. Середина коробки - низкий звук, ближе к краю  - высокий. Чем меня это привлекло? Мне показалось это похожим на старые аналоговые драм-машины, где не менялись звуки тембрально. На драм-машинке мы играем пальцами и динамика звука невозможна, а когда играет человек на кахоне, то звук драм-машинки он играет телом, руками, как на барабанах. И вот эта динамика, экспрессия меня дико привлекла.

Я пригласил в группу девушку, которая играет на этом инструменте, и вот с 2014 года мы начали давать акустические концерты. Реакция людей и наши собственные ощущения от этого драйва привели меня в студию в конце 2014 года, где я арендовал большой зал старого дома культуры с колоннами, деревянными сидениями, вокруг лепнина, водящие хороводы женщины в красных косынках, мужчины в парусиновых костюмах, играющие с полуголыми грудничками: всё это такое счастье беспредельное, такой наш советский настоящий тоталитарный романтизм. И в этой атмосфере и родилось это название этно-техно. Этно - потому что инструменты все допотопные, можно сказать, мировые, а техно, -  потому что это звучит все равно очень современно и при этом очень минималистично, как бы по-шамански. Я переработал биты своих песен специально под кахон, где-то мы изменили аранжировки и таким вот образом получилась «Молекула».

В конце 2015 года вышла первая часть в интернете, а сейчас в апреле мы выпустили полный альбом из 20 песен, он вышел на дисках - как двойник - и на виниле, как двойная пластинка.
Вообще, я очень люблю использовать старые и непопулярные в рок-музыке инструменты. Самые любимые: арфа, ситар, гусли. Очень круто, как ни странно, на гуслях играют канадцы. Чуваки играют былинный славянский рок на гуслях с гитарами, барабанами. Я был просто поражен.

Современный музыкальный мир сильно изменился за последние 20-30 лет. Вам комфортно творить в настоящее время?
- Очень. Мне всегда было забавно и комфортно и даже когда не было возможностей, я все равно их находил и продолжаю так же делать.

Сейчас физические носители исчезают, большинство слушает музыку, качая ее из Интернета. Как вы к этому относитесь?
- Интернет для меня - некое хранилище информации, где нужно знать, что ты хочешь и не стать зависимым от этого. Я качаю mp3 320 бит только для того, чтобы ознакомиться с самим произведением. У меня настолько раскачанные уши и мозги насчет музыки, что я могу понять, насколько это красиво звучит на виниле, и если группа мне нравится, я покупаю винил, потому что реально ничего лучше для восприятия музыки не придумано до сих пор. Но, конечно, лучше всего  - это живое восприятие.

Сейчас стали меньше ходить на концерты?
- Не думаю, людям этого все равно не хватает. Сколько можно сидеть в Интернете и чатиться? Думаю, в какой то момент людям надоедает виртуальное общение. Есть, конечно, такие, которые полностью туда уходят и не возвращаются, но их немного. Поэтому живые концерты всегда будут привлекать любителей музыки. Возможно, в какой-то момент это станет даже экзотичным, тем не менее, я верю, что люди стремятся выбраться за рамки собственного невежества и культивируют в себе стремление к внутреннему прогрессу, нежели к деградации.

В песне «Три слова» был такой персонаж Вова. Сейчас подобные попадаются?
- Да в принципе все то же самое, мне кажется. Очень много таких людей я вижу в бейсбольных кепках, в коротких штанах и с каким-то напитком в руке. Сейчас только напитки стали какие-то слишком разноцветные (смеется) Нет, персонажи остались, только они выглядят немного иначе. Но так же нелепо и аляписто.

Кто ходит на ваши концерты?
– Абсолютно разные по возрастам люди, и дети, и пожилые. Но, в основном, это интересно людям 25-40 лет, тем, кто еще помнит, что музыка - это что-то прекрасное а не г…, зацикленное на одной бочке.

Какие у ваших слушателей любимые песни?
 - Это «Радоваться», «Лошадка», конечно же, «Верхом на звезде», «Горишь говоришь» очень нравится, «Тени мерцания», «В будущем луны», «Последняя песня», «Одна она», «День как день», «Ради любви» -  всё это обязательно прозвучит на концерте. Приходите, будет круто!

В ваших песнях много лирики, но и есть место даже для черного юмора. Что для вас любовь? Вы можете назвать себя романтиком?
- Романтизм содержит в себе разные вещи. Любовь может и окрылять, и отрезать крылья, убивать людей. Ради любви  к каким-то вещам мы творим иногда совершенно безумные вещи. Это чувство может быть и смешным, и грустным, и добрым, и злым. Романтизм - это очень парадоксальная история, поэтому я о ней пою, это моя история, я сам такой. Странно зарубаться на чем-то одном.

Что вы ищете в музыке?
 - Не знаю, наверное, вставляет или не вставляет, музыка должна уносить. Люблю менять сознание. А музыка  - это самый великолепный способ изменить сознание. Это лучшая религия. Лучшее, что можно придумать.