3 марта в Торгово-Промышленной палате Петербурга состоится заседание экспертной комиссии конкурса «Туристический бренд Санкт-Петербурга». На собрании планируют выбрать лучшие работы финальной части конкурса.

- Авторы  лучших логотипов, отобранных из 202 работ участников, представят развернутые концепции своих логотипов. К ним относятся: фирменный стиль туристического бренда Петербурга, позиционирование и концепцию туристического бренда на внутренней и международной туристической арене, фирменные цвета и шрифты, фирменный паттерн, пример постера для рекламы северной столицы, фирменный видео-ролик, а также сувенирную продукцию, - рассказали Metro в пресс-службе Молодёжной коллегии Петербурга.

Лучшие работы будут допущены до общегородского голосования по выбору победителя конкурса «Туристический бренд Санкт-Петербурга».

В состав экспертной комиссии вошли артист Михаил Боярский, директор государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» Николай Буров,  вице-президент Союза дизайнеров России Виктория Семенова и другие.

Напомним, что в июне 2014 года решили создать туристический бренд города. Инвестиционный логотип у нас уже есть. Его выбрали в 2013 году и пару раз использовали во время презентации и на Экономическом форуме. Несколько лет назад придумали также общий бренд: на нём изображён разведённый мост и шпиль Петропавловской крепости. Подробнее читайте здесь.