На сайте госзакупок объявлен конкурс на размещение имиджевой информации о Санкт-Петербурге на бортах лондонского такси. Комитет по туризму, который делает заказ, планирует потратить на рекламные баннеры до 4,5 миллионов рублей.

В условиях аукциона заявлено, что рекламные Эти будут размещены на двух сотнях чёрных лондонских кэбов по обоим их бортам. Итоги конкурса подведут уже через две недели, 17 ноября, а подать заявку можно до 13 ноября 2014 года. Планируется, что сама рекламная кампания должна стартовать до 20 декабря этого года.

Дизайн-макет и слоганы, которым предстоит появиться в британской столице, разработает победитель конкурса. В условиях также оговаривается, что маршрут такси должен будет проходить не просто по городу, но по центральным улицам Лондона. По условиям ТЗ, передаёт "Интерфакс", реклама должна "кататься" на столичных такси не менее 28 дней.

По мысли Комитета по туризму Санкт-Петербурга информационные баннеры должны увидеть не менее полутора миллионов человек за то время, пока кэбы с видами Петербурга и соответствующими слоганами будут колесить по Лондону.

В связи с тем, что в 2014 году несколько упал поток иностранных туристов в Северную столицу, в Смольном решили потратить на повышение туристической привлекательности Санкт-Петербурга для иностранцев. В частности, конкурс на размещение имиджевой рекламы на кэбах – пятый подобный за последнее время. Ранее Комитет по развитию туризма объявил сразу четыре аукциона на создание и размещение рекламы, которая призвана повысить туристическую привлекательность Петербурга в глазах не только иностранцев, но и жителей других городов России.

Так, в октябре прошёл конкурс на размещение в бортовых развлекательных журналах не менее чем шести авиакомпаний информационно-развлекательных статей о Санкт-Петербурге. Кроме того, среди госзакупок этого направления – размещение рекламных баннеров в крупных аэропортах Лондона, Мадрида, Пекина, Гонконга, Амстердама, Милана, Токио и Франкфурта-на-Майне, а также нескольких болших городов Российской Федерации.