Читатели Metro отличаются исключительной наблюдательностью. В редакцию приходит множество фотографий рекламных баннеров, объявлений и афиш, на которых можно найти не только вопиющие грамматические ошибки, но и опечатки и даже откровенные ляпы. Чего стоят слова "козметика", "автозапчасти для людей", "огурци", "распорядитель порядка", "булошная" и другие.

Но одними из самых забавных оказываются фото вывесок, соседствующих друг с другом, и придающих особый смысл тому, что непосредственно рекламируется. Так, вывеска "VIP-отель" над скромной табличкой "Психиатрическая больница" вызывает минимум улыбку. А реклама алкоголя под зазывной фразой "Товары для дома и дачи" - искренний смех понимающих...

Мы предлагаем всем, кто не проходит мимо человеческой глупости и безграмотности, присылать фото рекламных ляпов в редакцию Metro. Лучшие снимки будут опубликованы в газете, а их авторы получат призы.

Предыдущую подборку фото, присланных на конкурс "Рекламная белочка", смотрите ЗДЕСЬ.