Анна Гержан, молодой специалист по социокультурным проектам из столицы, дала старт кампании LocalMsk. Стать участником может любой желающий. Для этого она предложила выкладывать фото родного района и других любимых мест столицы в социальные сети с тэгом #localmsk.
 

– Как-то решила посмотреть, какие фотографии районов можно увидеть по тэгам в «Инстаграме», – рассказала девушка Metro. – И всё, что я увидела, было рекламой маникюрш и наращивания волос. Так родилась идея создать цифровой образ города, посмотреть на разные уголки Москвы глазами жителей города.
 

Анна надеется, что в её проекте захотят принять участие как можно больше людей.


– Хочу, чтобы москвичи начали приглядываться к тому, что их окружает, и находить красоту и необычность даже в спальных районах и «каменных джунглях».