Открытое письмо жителей Пресненского района появилось в блоге, посвящённом Патриаршим прудам и их окрестностям, на выходных. По словам автора письма, каток, который в спешке оборудовали на прудах 31 декабря, за время каникул почистили всего несколько раз, а в остальное время местным жителям приходится справляться со снегом своими силами.
– У меня знакомые с детьми туда ходят и чистят для себя небольшой участок, – рассказал Metro ведущий блога «Патриаршие» Владимир. – А так были попытки пригнать трактор, но толком это ситуацию не изменило. Мы бы даже сорганизовались и почистили бы его все вместе, но там по всему катку стоят рекламные баннеры, значит, есть кто-то ответственный за это.
В комментариях к открытому письму местные жители также отмечали, что лёд кто-то пытался залить, но неудачно – из-за бугров и неровностей не получается нормально покататься.
– Это всегда была прекрасная зимняя традиция. Люди сюда приезжали со всех концов города. И сейчас приезжают и разочаровываются, – написала в блоге местная жительница Наталья Пимшина. – Нам не надо ничего дорогущего. Просто чистите регулярно снег.
В управе Metro заявили, что катком занимается Пресненский район, но комментировать ситуацию не стали.