Власти Москвы начали рассматривать варианты соединения Калининского и Солнцевского радиусов метро в единую жёлтую ветку. Как сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, с технической точки зрения это будет самый сложный строящийся участок подземки.

– Мы анализируем ситуацию и прорабатываем перспективы соединения, – приводит его слова mos.ru. –  У нас есть один вариант проекта, но мы рассматриваем и другие возможности, а также уточняем места будущих станций.

По словам Бочкарева, соединение радиусов необходимо, но, как и когда начнутся работы, пока неизвестно. При этом он отметил, что город обладает всеми необходимыми силами и техническими средствами для реализации проекта.

– Необходимо изучить гидрогеологическую ситуацию, там очень обводненные грунты, а также продумать схему организации автомобильного движения в центре города на время строительства, – пояснил заммэра. – Кроме того, стоит задача не закрывать действующие станции в зоне проходки будущего участка. Все это требует очень тщательной подготовки.

Предполагается, что центральный участок жёлтой ветки будет включать станции "Плющиха", "Волхонка" и "Дорогомиловская".

Калининско-Солнцевская линия будет образована в результате присоединения существующей Калининской (от "Новокосина" до "Марксистской") к Солнцевской линии (от "Делового центра" до "Рассказовки"), которую в 2022 году продлят до аэропорта Внуково.