Новости

Железная дорога дотянется до новых терминалов В и С аэропорта Шереметьево в начале 2022 года

Строительные работы уже ведутся
Железная дорога дотянется до новых терминалов В и С аэропорта Шереметьево в начале 2022 года
Железная дорога дотянется до новых терминалов В и С аэропорта Шереметьево в начале 2022 года
ОАО "РЖД" построит железную дорогу до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево, где находятся новые терминалы В и С. Фото предоставлено пресс-службой МЖД, "Metro"
ОАО "РЖД" построит железную дорогу до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево, где находятся новые терминалы В и С. Фото предоставлено пресс-службой МЖД, "Metro"
ОАО "РЖД" построит железную дорогу до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево, где находятся новые терминалы В и С. Фото предоставлено пресс-службой МЖД, "Metro"
ОАО "РЖД" построит железную дорогу до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево, где находятся новые терминалы В и С. Фото предоставлено пресс-службой МЖД, "Metro"1/2

ОАО "РЖД" построит железную дорогу до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево, где находятся новые терминалы В и С. Строительные работы уже развернуты и проходят в два этапа, говорится в сообщении пресс-службы Московской железной дороги.

В рамках первого этапа, который запланировано завершить в начале 2022 года, специалисты построят железнодорожную линию протяженностью 8 км с новой станцией Шереметьево-1, тремя приёмоотправочными путями, двухпутным и однопутным участками и двумя эстакадами.

– На первом этапе будет построена ветка железной дороги, которая соединит между собой терминалы D, E, F и B, C. Это позволит организовать движение электропоездов между Северным и Южным терминальными комплексами, – отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.

В настоящее время развернуты работы по устройству земляного полотна, строительству первой эстакады (ее готовность составляет около 90%) и второй, на которой разместится пассажирский терминальный комплекс с двумя платформами, кассовыми и турникетными залами.

Причем он будет соединен с существующим надземным пешеходным переходом, связывающим терминал В с парковкой. Пассажирская инфраструктура будет отвечать современным требованиям комфорта и безопасности. Реализация первого этапа позволит запустить поезда-шаттлы из Южного терминального комплекса (ЮТК) в Северный с интервалом движения каждые 15 минут. Второй этап предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК, с Савеловским направлением Московской железной дороги.

После завершения полного комплекса работ пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в аэропорт Шереметьево увеличится с 38 существующих до 72 пар поездов в сутки: 32 пары до ЮТК и 40 пар до СТК с интервалом движения 30 минут. Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут.