Все инфраструктурные проекты улучшают транспортную доступность в мегаполисе; столице важно увеличить количество транспортных узлов и объездных дорог, считает председатель некоммерческого партнерства "Грузавтотранс" Владимир Матягин.

По мнению эксперта, Юго-Восточная хорда, как и все инфраструктурные проекты, прежде всего призвана улучшить транспортную доступность в городе, обеспечив лучшую связанность районов.

– Взять, например, ЦКАД. Она разгрузила город и дала возможность перевозчикам и обычным водителям заезжать и выезжать в город, – сказал Матягин в беседе с журналистами Агентства городских новостей "Москва".

Он добавил, что для Москвы важно увеличить количество транспортных узлов и объездных дорог.

– В Москву ведут все дороги, и загруженность города кардинально очень большая, – добавил он. – Чем больше будет транспортных узлов и объездных дорог мимо Москвы развиваться, тем будет лучше.

Как сообщили ранее в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, Юго-Восточная хорда объединит 22 района столицы, где проживает 2,5 млн человек. Ввод хорды позволит улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.


Хорда пройдёт через 10 районов города:

  • Нижегородский
  • Рязанский
  • Текстильщики
  • Печатники
  • Москворечье-Сабурово
  • Царицыно
  • Бирюлево Западно
  • Чертаново Центральное
  • Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечёт :

  • Рязанский и  Волгоградский проспекты
  • Каширское и Варшавское шоссе
  • Липецкую улицу
  • Пройдет через 35-й километр МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

36 километров составит длина ЮВХ, 11 из которых – действующие дороги

В состав новых магистралей войдут:

Около 300 километров дорог

127 эстакад, мостов и тоннелей, а также

Более 50 пешеходных переходов

В рамках строительства ЮВХ возведут многоуровневые транспортные развязки через пути Курского, Казанского и Горьковского направлений Московской железной дороги (МЖД), а также на участке от Грайвороновской улицы до улицы Полбина и на участке от улицы Полбина до Курьяновского бульвара.

Кроме того, появятся мост через Москву-реку и многоуровневая развязка на Каширском шоссе на участке от Каспийской улицы до Шоссейной улицы.

Юго-Восточная хорда станет одной из четырех новых сквозных магистралей столицы. Их решили построить вместо Четвертого транспортного кольца, потому что такая система, по мнению экспертов, на 20 процентов выгоднее.