Репортёры Metro попытались проследить за соблюдением тишины в "тихих" вагонах Московского центрального кольца

Всем, кого раздражают громкие разговоры по телефону, музыка, кричащая из чужих наушников и смартфонов, и прочие звуки – нарушители спокойствия в транспорте, теперь есть куда податься: третьи вагоны каждой "Ласточки", перевозящей пассажиров МЦК, официально объявлены уголком тишины в большом и шумном мегаполисе.

Репортёр и фотограф Metro решили ненадолго превратиться в шикающих "библиотекарш" в одном из таких.

Первыми нашими жертвами стали трое парней, которые, громко и весело болтая, пришли в "читальный зал" из другого вагона.

51 вагон тишины перевозит пассажиров МЦК.

– Первый раз про такой вагон слышим, и не заметили даже, как в него зашли, – сказали нам друзья. – Идея интересная, но нам проще пересесть в другой вагон: мы давно не виделись, хочется пообщаться!

Правда, в результате победила, видимо, не дружба, а лень: парни так и провели всю поездку молча на своих "тихих" местах.

Как показал дальнейший опрос, почти никто из пассажиров вагона не заметил, что находится в новой обители тишины и спокойствия.

"Да уж, во время самоизоляции в транспорте-то потише было". Лидия Николаевна, пенсионерка, пассажир МЦК

Но только не женщина с телефоном – персонаж, знакомый почти каждому завсегдатаю общественного транспорта. Она точно знала, куда пришла, потому что села напротив таблички с правилами поведения в вагоне и изучала её взглядом на протяжении всего разговора, в ходе которого весь вагон тишины узнал, кто и с какой стати пытается командовать женщиной и почему этот номер у наглеца не пройдёт. Ну и мы лезть не рискнули...

Знал, где находится, по его собственному признанию, и доставщик еды Абдул, который слушал что-то через динамик телефона.

– У меня просто наушники в кармане, а тут видео очень интересное, быстрее посмотреть хотелось! – объяснил он.
– Что за видео?
– Хабиб* про маму рассказывает!

Вопросов почти не осталось: причина действительно уважительная.


*Хабиб Нурмагомедов – боец смешанных боевых искусств.