В Москве прошёл новый розыгрыш программы "Миллион призов", победителями которого стали 187 351 человек. Всего состоялось четыре розыгрыша 978 537 выигрышных кодов участников, сообщается на официальном сайте программы.

Организаторы "Миллион призов" назвали самые востребованные компании-партнёры, в которых чаще всего выбирают подарки победители. В лидерах оказались Московский метрополитен (пополнение карты "Тройка), магазины "Дикси" и "Детский мир", а также сеть социальных аптек "Столички". Отмечается, что в этих компаниях уже успели потратить свои баллы более половины всех обратившихся за подарками победителей.

Для участников голосования приготовили два миллиона призов номиналом от одной до четырёх тысяч баллов (один балл равен одному рублю). Выигрышные баллы можно обменять на бонусы и скидки в крупных торговых сетях, кафе и ресторанах, а также на городские поощрения. Например, за счет выигранных баллов можно пополнить карту "Тройка". Также с 29 июня появится возможность перечислить выигрыш на благотворительность.

Программа "Миллион призов" организована правительством Москвы и Московской торгово-промышленной палатой, она не является лотереей, не основана на риске, не является рекламой. Участие в мероприятиях программы осуществляется на безвозмездной и добровольной основе.

Сроки проведения: 25 июня – 31 декабря 2020 года.

Участник: любой гражданин Российской Федерации, включённый в список участников голосования на территории города Москвы и принявший участие в Общероссийском голосовании по поправкам к Конституции Российской Федерации (вне зависимости от формы голосования) и согласившийся с условиями реализации программы.

Призовой фонд составляет 2 миллиона призов, каждый из которых имеет номинал 1000, 2000, 3000 или 4000 призовых баллов.

Победителей определяют с помощью специального программного обеспечения для случайного выбора из последовательности уникальных кодов участников.