Новости

В Москве скандальная пассажирка "в панике" чуть не отправила таксиста в тюрьму

Очередной громкий конфликт чуть не стоил водителю свободы
В Москве скандальная пассажирка "в панике" чуть не отправила таксиста в тюрьму
В Москве скандальная пассажирка "в панике" чуть не отправила таксиста в тюрьму. Архивное фото. Фото Василий Кузьмичёнок
В Москве скандальная пассажирка "в панике" чуть не отправила таксиста в тюрьму. Архивное фото. Фото Василий Кузьмичёнок
Мария в момент "панической атаки". Фото скриншот youtube | Двач – Видео, Скриншот Youtube
В Москве скандальная пассажирка "в панике" чуть не отправила таксиста в тюрьму. Архивное фото. Фото Василий Кузьмичёнок1/2

Очередной громкий конфликт чуть не стоил водителю свободы. Управляющий директор креативного агентства MDK Мария Вылегжанина-Донская заявила через Facebook, что водитель такси хотел её изнасиловать и, мол, она снимает побои и готовит заявление. В ответ директор компании, которая предоставляла женщине услугу, выложил в Сеть видео с места событий.

На кадрах сначала видно лицо водителя с камеры внутри авто и слышен женский голос, ругающий матом таксиста. Тот, в свою очередь, просит пассажирку не выходить из машины во время движения. Потом мы видим Марию уже на проезжей части. Похоже, что она здорово пьяна. "Что ты сделал, урод, в своей жизни", – вопрошает дама. Таксист за кадром убеждает её оставаться на месте до приезда полиции.

"Нервы у водителя – из титана. Удачи на дороге и адекватных пассажиров!" – написал под видео BazzilioSPb.

"Таксисту надо на неё в суд подать. Клевета должна быть наказана", – предлагает Pavel Seleznev.

После того как видео было опубликовано, Мария написала извинительный пост, сказав, что это была "паническая атака". Позже и её сообщения, и сообщения директора фирмы были удалены с их страниц.
Совпадение или нет, но с 1 марта пользователи сервиса "Яндекс.Такси" в своём профиле могут увидеть, как их оценивают водители.

5 баллов – максимальная оценка, которую может поставить водитель своему пассажиру. В первую очередь таксисты обращают внимание на пунктуальность и вежливость. Предполагается, что высокая оценка даст приоритет при вызове авто.