Новости

В Москве прошел пикет против сноса гаражей, о котором ранее высказались правозащитники

Этот пикет был одиночным
В Москве прошел пикет против сноса гаражей, о котором ранее высказались правозащитники
Архив. Фото pixabay

Возле музея современного искусства "Гараж" в столице прошёл одиночный пикет. Ко входу музея вышел активист с плакатом: "Господин Абрамович, спасли этот гараж, спасите и наши!" Митингующий заявил, что его целью было привлечение внимания к проблеме сноса гаражей в Москве.

Ранее сообщалось, что решить проблему с парковкой потребовала правозащитница и член Общественной палаты РФ Светлана Разворотнева. Ей захотелось предложить достойную альтернативу людям, которых лишают своих гаражей, оставляя их без парковочных мест.

"Москвичи вносят в бюджет столицы огромные деньги и вправе рассчитывать на то, что у них будут гаражи. Однако гаражи сносят, а значит мой ответ на эту ситуацию будет не менее абсурдным: я хочу, что б их спасли богатейшие бизнесмены страны, например, Роман Абрамович", - объяснил активист свою позицию.

Активист не уточнил, сколько нужно вложить денег в спасение гаражей. Разворотневой предложили прокомментировать событие, как инициатору программы "Доступный гараж".

"Не знакома с инициативой этого человека и почему выбор пал именно на данного бизнесмена, но проблема с гаражами, действительно, серьезная. Решить это можно строительством многоуровневых паркингов при совместном участии бюджета и бизнеса. Для москвичей, чьи гаражи были снесены, а также для льготников места в них должны быть бесплатными. Остальные смогут приобрести машиноместо по 150-300 тысяч рублей или получить рассрочку до 10 лет", – рассказала она.

С её слов, активист может связаться с ней, так что можно проработать вопрос о развитии программы "Доступный гараж". Она добавила, что власти столицы – в ответе за благополучие и комфорт горожан. И в интересах простых людей, считает Разворотнева, развивать мегаполис. Если флешмоб одиночника поможет обратить внимание на проблему, то она только за.

Также член ОП РФ пояснила, что необходимо на федеральном уровне принять и сделать обязательными к выполнению стандарты обеспечения жилых кварталов социальной, спортивной, дорожно-транспортной инфраструктурой. Сейчас они носят рекомендательный характер.