Троллейбусы выстроились вдоль Фрунзенской набережной на участке от Крымского моста до улицы Тимура Фрунзе. В этом году на Фрунзенскую набережную прибыло более 50 тысяч человек, которые выстраивались в длинные очереди, чтобы просто пройтись по салонам старинных машин.

Гвоздём программы в этом году стал троллейбус ЯТБ-1, выпущенный ещё в 1930-х. Троллейбусы ЯТБ-1 проработали на столичных маршрутах до конца 40-х годов. К началу Великой Отечественной войны только в Москве насчитывалось более 500 таких троллейбусов. Сейчас он остался всего один в стране. Специально для парада его привезли в Москву из Петербурга.

– В этом году людей было заметно больше, чем на предыдущих двух парадах. Наверное, это связано с тем, что можно было не только посмотреть на старую технику снаружи, но и побывать внутри, – рассказала Metro пресс-секретарь Мосгортранса. – В прошлом году троллейбусы просто проехали по городу и не останавливались. В позапрошлом они останавливались, но это был первый такой парад. Людей тоже было очень много, но всё-таки меньше, чем в эту субботу. Мы, безусловно, будем продолжать эту новую традицию, потому что видим, что людям нравится. Приходят не только москвичи, но и жители других городов, которые приезжают специально, чтобы посмотреть на старую технику.

"Гвоздем программы" в этом году стал троллейбус ЯТБ-1, выпущенный еще в 1930-х, который существует лишь в единственном экземпляре. Последний в мире ЯТБ-1 нашли на дачном участке в Ленобласти. Уникальную  машину 1936 года использовали как сарай.  По словам представителей ГУП "Мосгортранс", ЯТБ-1 доставили в столицу из Петербурга специально для участия в параде.

Троллейбусы ЯТБ-1 проработали на столичных маршрутах до конца 40-х годов прошлого века. К началу Великой Отечественной войны в Москве насчитывалось более 500 таких троллейбусов

Помимо этого, гости мероприятия смогли познакомиться с традиционными участниками парада ретро-троллейбусов, который проводится в столице ежегодно. Среди них модель МТБ-82Д – советский высокопольный троллейбус средней вместимости, который выпускали с 1946 по 1961 год. Также среди экспонатов были модели СВАРЗ ТБЭС-ВСХВ (1957), СВАРЗ-МТБЭС (1963), ЗиУ-5 (1961) и ЗиУ-9 (1980).