На прошлой неделе в резиденции Посла Великобритании в Москве состоялся показ, посвящённый британскому стилю жизни, – British Lifestyle Showcase.

Мероприятие прошло в роскошном особняке напротив Кремля на Софийской набережной, который раньше принадлежал промышленнику и предпринимателю Павлу Харитоненко. В разные годы здесь останавливались многие английские политики и дипломаты, в том числе Уинстон Черчилль и Маргарет Тэтчер, а в 1994 году во время своего официального визита в Россию здесь побывала Королева Великобритании Елизавета II.

В среду, 13 декабря при поддержке Департамента международной торговли Посольства Великобритании  в особняке показали успешные и известные бренды, которые родились в  Соединённом Королевстве. Среди роскошной лепнины и старинных картин, представители премиальных компаний с гордостью рассказывали о своей продукции.

В одном из позолоченных залов на втором этаже, из окон которого виднеется верхушка Московского Кремля, можно было оценить дизайн и качество эксклюзивных ковров от the Rug Company и насладиться звучанием эксклюзивных акустических систем Naim Audio. В соседней комнате рядом с камином были представлены фарфоровые сервизы Wedgwood, в разные годы украшавшие столы европейских королевских семей.

В фойе располагался стенд уникальной британской печатной мастерской Barnard and Westwood, клиентами которой являются Букингемский дворец и Вестминстерское Аббатство.

– В нашей мастерской, расположенной в самом центре Лондона, работает всего 20 человек, - сообщил представитель компании и продемонстрировал небольшой буклет, который оказался приглашением на свадьбу принца Уильяма, герцога Кембриджского, и Кэтрин Миддлтон.

Всего в показе приняли участие более 20 британских марок, многие из которых уже успели полюбиться российской публике. Так, известная косметическая компания Lush Fresh Handmade Cosmetics показала свои новые продукты для ухода за телом.

– Это наш твёрдый гель для душа, – представила новинку сотрудница Lush Юлия, поймав на себе немного недоумевающий взгляд репортёра Metro.

– Да-да, не удивляйтесь. Это как обычный гель для душа, только без бутылочки, пользоваться им можно как обычным мылом, – объяснила она.

– А здесь наши новые духи. Их особенность заключается в том, что аромат полностью раскрывается только на коже, поэтому для каждого человека он будет звучать по-разному, – рассказала специалист.

Прекрасным завершением мероприятия стали традиционные рождественские десерты, которыми угощала гостей компания Kenwood, а  традиционный английский чай дополнил вкус выпечки, став финальным аккордом небольшого путешествия в мир британской культуры и традиций.