В Москве проводился конкурс Game Innovators для киберспортивных стартапов и студий по разработке видеоигр. Победители получили предложения от потенциальных партнёров и инвесторов.

Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

Заммэра столицы Наталья Сергунина отметила, что конкурс был организован Московским инновационным кластером. По словам Сергуниной, в конкурсе участвовали как новички, так и опытные игроки. На участие в нём подали 185 заявок. В финале экспертное жюри выбрало 20 самых перспективных проектов, которые получили предложения от возможных партнёров и инвесторов.

В итоге шесть команд договорились о сотрудничестве, пять – нашли заказчиков, три – менторов. В частности, проект Heyplay (автоматизированная турнирная платформа для геймеров-любителей) поступило три предложения о партнёрстве, он уже взаимодействует с возможными инвесторами. А авторы симулятора Esports History, передающего историю киберспорта от его зарождения до наших дней, договорились о сотрудничестве с другим проектом и получили маркетинговую поддержку.

Руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин подчеркнул, что программа правительства Москвы Game Innovators – первая для столицы в киберспортивной индустрии. Она преследует цель помочь командам из этой сферы организовать коммерческие и пилотные проекты, а также найти ментора в лице лидера рынка.

Добавляется, что партнёрами конкурса выступили "Билайн" и Mail.Ru Group, издатель и разработчик компьютерных игр Wargaming, а также российский киберспортивный холдинг ESforce.