Новости

В Москве подвели итоги хакатона для разработчиков и стартапов в туротрасли

Об этом рассказала Сергунина
В Москве подвели итоги хакатона для разработчиков и стартапов в туротрасли
Туризм играет большую роль. Фото pixabay

Заместительница мэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что 27-28 марта в столице состоялся финал второго хакатона, направленного на цифровизацию туристического сектора Moscow Travel Hack. В этом мероприятии участвовало 60 команд, которые около 30 часов решали поставленные перед ними задачи – задания придумывали и разрабатывали российские туркомпании и сервисы. В итоге жюри отобрало десять лучших.

Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы Сергея Собянина со ссылкой на его заместительницу Наталью Сергунину. По её словам, хакатон проводится второй год подряд, и он помогает Москве и рыночным игрокам подбирать оптимальные решения для определённых ежедневных задачах. Разработчики получают шанс проявлять себя, привлекать внимание возможных заказчиков и инвесторов. Данный формат заинтересует каждую сторону, интерес к мероприятию повышается, отметила Сергунина. В финале текущего года соревновалось уже 60 команд, при этом количество регионов, которые представляли участники, возросло до шестнадцати.

На сегодняшний день цифровые решения заложены в основу практически любого успешного турпродукта и сервиса, говорится также в сообщении. Данная тенденция усилилась после пандемии. Данные решения в рамках хакатона считаются хорошей отправной точкой для будущих проектов в travel-tech-сфере, способных повлиять на дальнейшее туристическое развитие.

У Moscow Travel Hack есть организатор, им является московский Комитет по туризму. Финалисты решали задания от партнёров хакатона, разрабатывая полезные цифровые решения для отрасли. В частности, им предлагали придумать алгоритм для интеграции турсервиса Russpass с сайтами-партнёрами.

Более того, команды придумывали решение, позволяющее усовершенствовать процесс планирования или поиска тур-х развлечений, создавали сервис персонализированных предложений для сайта туристического оператора, а также модуль в приложении авиакомпании для автономного планирования путешествий.

В итоге каждый из партнёров выявил победителя в своей задаче, а из десяти финалистов зрители отобрали обладателя дополнительного приза. Им стала команда Mountain Heads, получившая сертификат на путешествие от Russpass.