Платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию МЦК Лихоборы объединят с помощью стеклянного надземного пешеходного перехода. Прозрачный мост будет примыкать к северному вестибюлю станции, который также возведут до конца года. Облик обоих объектов уже утвержден Москомархитектурой.

– Высота надземной конструкции составит шесть метров, а длина – 85 метров, – рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. – Пассажирам больше не придётся выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка.

По его словам, фасад северного вестибюля также сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в белый и желтый цвета. На первом этаже разместятся кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и санузлы, а на втором оборудуют павильоны с мини-маркетами, аптеками и кафе. Выход же на стеклянный пешеходный мост будет третьего этажа нового вестибюля.

Сообщается, что после строительства северного вестибюля и пешеходного перехода, время пересадки с одного вида транспорта на другой сократится вдвое.