Сегодня в вагонах московского метро появилась социальная реклама, которая должна напомнить пассажирам о том, что инфаркт может застать их в самый неожиданный момент. 

На плакатах изображены три ситуации:  мужчина, который сидит в туалете, женщина, фотографирующая себя в зеркале, и пара, которая лежит в постели. На всех картинках есть общий персонаж: Смерть в балахоне. Снизу под изображениями приведена статистика, сколько людей погибает ежегодно во время самых обыденных занятий.

Такую социальную рекламу можно будет увидеть в вагонах на кольцевой ветке метро.

Кампанию придумали активисты общественного движения Fuck(t) Infarct. Они хотят напомнить людям о том, как важна профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. Инфаркт может настигнуть человека в любой момент, особенно если он ведет нездоровый образ жизни: употребляет алкоголь, насыщенные жиры и табак.

"Необходимо, чтобы люди понимали, что их образ жизни и питание влияет на их продолжительность жизни и здоровье", - считают участники движения.