В Москве уже в этом году в детских поликлиниках появятся многоканальные кол-центры для вызова врача на дом. Как сообщает официальный портал мэра и правительства, их операторы будут отвечать на звонки родителей, чьи дети прикреплены к филиалам медорганизации. Сейчас же необходимо обращаться непосредственно в филиал поликлиники, к которому ребёнок прикреплен.

Пилотный проект по созданию кол-центра уже был успешно реализован на базе детской городской поликлиники № 110. Многоканальность сделала вызов врача проще и быстрее, а единый номер позволил родителям не терять время на поиск нужного телефона.

– Для родителей важно, чтобы телефон вызова врача на дом был всегда доступен, – рассказал глава Департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун. – Кроме того, создание кол-центра поможет избежать путаницы с номерами, так как нужный телефон для всех пациентов, прикрепленных к этой медицинской организации, теперь единый.

Напомним, ранее в столичных поликлиниках появились табло электронной очереди к дежурному врачу. Сейчас в медучреждениях установлено более 320 информационных экранов, которые помогают регулировать потоки пациентов.