Долги перед курьерами службы доставки Delivery Club будут погашены в ближайшее время, рассказали Metro в пресс-службе компании. Первые выплаты будут уже 7 июля.

– Нам стало известно о задолженности логистического партнера в воскресенье. За полтора прошедших дня был составлен реестр курьеров, ожидающих выплат, а все курьеры индивидуально проинформированы о дальнейших действиях. Как мы уже говорили, долги перед курьерами будет полностью погашены в ближайшее время. Мы рассчитываем, что первые курьеры получат выплаты сегодня, – отметили в компании. – Сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене ежедневно соответствует плановому. Проблемы возникли у одного из наших второстепенных логистических партнеров, они не оказывают влияние на работу сервиса. Договор с этим логистическим партнером находится в стадии расторжения.

Ранее на канале независимого профсоюза "Курьер" в Telegram появилось сообщение о планах провести 9 июля забастовку у офиса Mail.ru Group в Москве в связи с невыплатами курьерам Delivery Club зарплаты на протяжении двух месяцев. При этом профсоюз выдвинул ряд требований к компании, включая немедленную выплату зарплат порядка 300 работникам, отмену штрафов и восстановление ранее уволенных курьеров.

В начале июня курьеры Delivery Club начали жаловаться в соцсетях на ухудшение условий работы. В частности, 4 июня в Сети появилось видеообращение, в котором сотрудники службы доставки еды из ресторанов пожаловались, что радиус локаций, в которых пеший курьер теперь обязан принимать заказы, расширился до 6 километров. А при отказе выполнять заказ на большом расстоянии курьеры получают штраф.

В Delivery Club объяснили происходящее тем, что в компании ввели новый тестовый режим по увеличению зон доставки. В сервисе отметили, что тест был завершен еще до появления жалоб, а все штрафы за отказ от принятия заказов на увеличенное расстояние были компенсированы.

Прокуратура Москвы из-за жалоб курьеров начала проверку на предмет соблюдения трудового законодательства.