Около 600 молодых москвичей открыли собственное дело после участия в молодежном образовательном проекте "Бизнес-уик-энд", сообщается на портале мэра и правительства столицы со ссылкой на слова заммэра столицы Натальи Сергуниной.

– Проект рассчитан на старшеклассников и студентов, которые хотели бы развиваться как предприниматели. Во время обучения участники получают необходимые практические знания и перенимают опыт успешных бизнесменов. Почти 600 выпускников "Бизнес-уик-энда" уже открыли свое дело, - сказала Сергунина.

Как отметила заммэра, посещение бесплатных курсов позволяет молодым людям изучить основы предпринимательства и запустить жизнеспособный стартап. Принять участие в программе могут все желающие. Многие выпускники проекта не только реализовали свои бизнес-идеи, но и добились успеха на рынке. Так, некоторые из участников к 20 годам создали прибыльное рекламное агентство и бренд развивающих игрушек.

Например, 19-летняя предпринимательница Дарья Запорожан начинала карьеру с продажи велосипедов и детских игрушек оптом. После участия в "Бизнес-уик-энде" она создала бренд развивающих игрушек для детей. Дарья стартовала с нулевым бюджетом, однако упорно работала над проектом и в результате вышла на оборот в 3 млн руб. ежемесячно. Успех на рынке вдохновил молодую предпринимательницу, недавно она выпустила детские карточки, которые помогают малышам избавиться от дефектов речи.

Проект "Бизнес-уик-энд" был запущен в октябре 2018 года, его курирует департамент предприн мательства и инновационного развития Москвы.

Проект также включает в себя дополнительные программы: "Бизнес-уик-энд. Старт" для молодежи от 14 до 18 лет и "Бизнес-уик-энд. 50+" для людей старшего поколения. "Бизнес-уик-энд. Компетенции" - это узкоспециализированные курсы, например, на них можно научиться запускать таргетированную рекламу или создавать корпоративные сайты.