Учителя московских школ 21 октября провели около 150 тысяч уроков – 93% от общего числа всех занятий в Московской электронной школе (МЭШ)

По данным пресс-службы столичного департамента образования и науки, МЭШ работает стабильно, несмотря на серьёзную нагрузку.

"Почти 150 тысяч уроков 6-11 классов столичных школ сегодня прошли в МЭШ. Это 93% от общего числа всех занятий. Всего за день в Московской электронной школе провели почти 4 млн сессий онлайн-уроков", – говорится в сообщении.

Отмечается, что команда МЭШ отслеживает качество процессов в системе круглосуточно и адаптирует сервис к резко увеличившемуся числу пользователей.

Всего пользователей Московской электронной школы более двух миллионов, одновременно подключаются к урокам более 600 тысяч учителей и учеников.


Напомним, в столице с 5 по 18 октября в связи с ростом заболеваемости прошли плановые осенние каникулы в большинстве школ. Решение было принято по рекомендации санитарных врачей в связи с увеличением числа заболевших коронавирусной инфекцией.

С 19 октября ученики 1-5 классов вернулись в школу и возобновили обучение в очном режиме. Школьники 6-11 классов на ближайшие 14 дней переходят в дистанционный режим обучения.

Учреждения дополнительного образования и детские досуговые организации, находящиеся в ведении Правительства Москвы, с 19 октября по 1 ноября 2020 г. работать не будут.

Транспортные карты школьников 1-5 классов разблокированы. Бесплатный проезд старшеклассников по-прежнему приостановлен.

Правительство Москвы рекомендует негосударственным образовательным организациям принять аналогичные решения в школах и учреждениях дополнительного образования, находящихся в их ведении.

Через две-три недели в школах введётся новый форма образования – тьюторство. Такая мера была принята для того, чтобы защитить от угрозы заболевания коронавирусом учителей старшего возраста и педагогов с хроническими заболеваниями.  Уроки временно будут проводить студенты и выпускники педагогических вузов, а опытные учителя будут оказывать помощь тьюторам и контролировать учебный процесс в дистанционном режиме в качестве старших наставников.