В минувшую субботу возле станции Московского метрополитена "Ленинский проспект" уличные художники TimurPROSTO и Витя Фрукты представили свою версию логотипа чемпионата мира по хоккею 2016 года. При помощи скотча и наклеек они переделали узнаваемый городской бренд "Я люблю Москву", изменив последнее слово на "Hockey".

– Это растиражированный, повсеместный логотип, он знаком многим москвичам, – рассказал Metro Тимур. – Мы поменяли русский шрифт на английский, сместив смысл в сторону хоккея. Сделали это с помощью наклеек и скотча. Это неофициальная версия. Мы ни на что не претендуем, работаем в жанре уличного искусства. Это просто интервенция в существующий логотип.

Тимур отметил, что рядом с плакатом много красивых зданий сталинской архитектуры, и вообще, это "приятное, московское место". Художник также признался, что не является ярым хоккейным фанатом, однако в ближайшее время в Москве и Петербурге пройдут матчи чемпионата мира, поэтому их акция актуальна.

– Все с нетерпением ждут чемпионата, все будут за ним следить и наблюдать, – сказал он. И добавил, что никто не собирался портить существующий логотип, при этом хоккейную тему позже подхватили другие креативщики. В букве "О" с чьей-то лёгкой руки появился логотип хоккейного клуба "Спартак".

Разработкой дизайна логотипа "Я люблю Москву" занималась компания Charsky Studio. Генеральный директор компании Евгений Чарский не видит в акции уличных художников ничего предосудительного.

– На мой взгляд, это довольная забавная и уместная инициатива, – рассказал Чарский Metro. –Оригинальное решение шрифтового блока логотипа теперь абсолютно оправдано, так как имеет форму хоккейной клюшки... Не имею ничего против такой истории, тем более, что это временно. Да и к творчеству талантливых уличных художников отношусь с большой симпатией и уважением