Новости

Стоимость проезда на канатной дороге в "Лужниках" будет отличаться

Газете Metro рассказали о тарифах на столичный фуникулёр
Стоимость проезда на канатной дороге в "Лужниках" будет отличаться
Фасад станции сделан из стекла, а кабинки спроектированы по индивидуальному проекту специально для Москвы. Фото mos.ru.

На Воробьёвых горах началось строительство станции подвесной канатной дороги "Лужники. откроют её на территории одноименного стадиона. На первом этаже разместятся кассы, магазины и кафе. На втором – платформа канатной дороги.

– Сев в кабинку на смотровой площадке на Воробьевых горах, пассажиры спустятся к причалу "Воробьевы горы" на Москве-реке и далее пересекут водную артерию и окажутся на территории "Лужников", – рассказал председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

Каждый час канатная дорога сможет перевозить по 1600 человек, её открытие планируется к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.  Помимо туристического направления она будет работать как подъёмник для детско-юношеской спортивной школы и для трамплина. В целом фуникулёр решит три задачи: экскурсионную, спортивную и транспортную – зимой он будет использоваться для подъёма горнолыжников.

– Здесь две составляющие – туристическая и спортивная. Будет горнолыжный склон на зимний период времени, на территории спорткомплекса появятся вело-маршруты и на канатной дороге можно будет подниматься с велосипедами – для них будут специальные зажимы,  – рассказал Metro председатель координационного совета по реконструкции спортивного комплекса "Воробьёвы горы" Андрей Брабец. – Что касается стоимости проезда, то для лыжников, сноубордистов, велосипедистов, цены пока не сформированы. А туристический билет будет стоить в районе 400-450 рублей – это средняя мировая практика. Естественно, всё ещё будет утверждаться, но примерный ценник пока такой.

По словам проектировщиков, после открытия фуникулер не потребует сложного обслуживания, ему не страшны ни ледяной дождь, ни снегопады.

Канатная дорога до лыжного трамплина доведёт.

Лыжный трамплин на Воробьёвых горах 1953 года постройки тоже ждёт новая жизнь. Сейчас на нём можно проводить только тренировки для начинающих спортсменов, но скоро он сможет претендовать на звание самого современного в мире трамплина.