Новости

Стало известно, что кратковременный сбой в МЭШ родителям столичных учеников не помешал

Metro пообщалось с Константином Галузиным
Стало известно, что кратковременный сбой в МЭШ родителям столичных учеников не помешал
Ученик школы №1580 8 "Д" класса Федор Пятаков во время онлайн урока по истории у себя дома в Москве. Фото РИА Новости

Утром 19 октября произошёл сбой в работе Московской электронной школы. Родитель Константин Галузин, который регулярно пользуется МЭШ, рассказал Metro об этом сервисе, а также о том, повлиял ли сбой на учебный процесс.

В связи с непростой ситуацией с коронавирусом, 6-11 классы вынуждены были перейти на дистанционку с начала текущей недели. В платформу МЭШ был внедрён внутренний сервис видео-конференц-связи, который позволяет дистанционно вести уроки прямо из программы – в связке как с расписанием, так и с Электронным дневником.

– Московские родители уже привыкли к МЭШ, – рассказал Metro Галузин. – Мы в неё регулярно заходим, следим за дневником, расписанием ребёнка, контролируем его питание. Система очень удобная.

Как сообщил Галузин, некоторые родители столкнулись с тем, что не смогли войти в систему.

– У кого-то МЭШ работал – очевидно, был какой-то технический сбой. И то не у всех. Родители между собой обменялись домашними заданиями. Все понимали, что это не критично.

По словам Галузина, педагоги быстро отреагировали и дали задания в родительский чат, чтобы родители проконтролировали выполнение уроков учениками.

– Сегодня МЭШ имел сбои, но ситуацию оперативно исправили, – продолжает Галузин.

Он отметил, что в целом процесс обучения в связи с коронавирусными мерами не сильно изменился.

– Так, расписание осталось прежним, может, немного подкорректировали учителя очерёдность уроков. Всё удобно. Когда заходите в МЭШ, там есть ссылки, по которым можно родителям пройти на видеоуроки. Нажимаете и сразу попадаете в видеокласс, где учитель подтверждает ваш допуск. Детям же заходить совсем легко. Всё осуществляется через платформу МЭШ Microsoft Teams, это вход в аккаунт и на дистанционные уроки.

По словам Константина, школа быстро отреагировала на перемены, связанные с частичным переходом на дистанционное обучение, учителя были подготовлены.

– Мы своих детей спрашивали, готовы ли они к дистанционным занятиям, на этот вопрос отвечали утвердительно, – резюмировал Галузин.