Сначала сообщалось, что в перегоне между станциями из-за резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации, что и стало причиной резкой остановки состава. Это похоже на правду?
– Из-за падения напряжения, экстренное торможение, конечно, может произойти, но не такое. Скорее всего, дело в самом локомотиве. Или человеческий фактор.

Может ли экстренное торможение привести к таким последствиям?
– Торможение может быть до определенного момента. Если впереди возникает препятствие, то система реагирует и тормозит поезд сама. Но до такой степени, что вагоны в смятку – такого быть не может.

"Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией сообщил, что причиной ЧП могло стать "механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном метропоезда". Что вы думаете об этом?
– Вот эта версия мне кажется более правдоподобной. Видимо, что-то произошло с поездом. Экстренное торможение бывает – вы это можете не только у меня спросить – очень часто. Особенно в часы пик. Поезда ходят с минимальными интервалами, экстренные торможения бывают очень часто. Но чтобы до крушения – нет. Такого не бывало.