Новости

Собянин: За время пандемии столичная служба трудоустройства помогла 250 тыс москвичей

В 2021 году почти 90% всех социальных услуг в Москве переведено в электронный вид
Собянин: За время пандемии столичная служба трудоустройства помогла 250 тыс москвичей
Сергей Собянин. Фото Максим Мишин, пресс-служба мэра и правительства столицы

Об этом столичный градоначальник сообщил в ходе пленарного заседания "Социальная сфера: вызовы третьего десятилетия" на IV Форуме социальных инноваций регионов, который заработал 9 сентября в Гостином дворе.

Но это совершенно не значит, что теперь офисы "Мои документы" закроются, они продолжают свою работу в Москве в полной мере, отметил Собянин. Объем помощи жителям столицы в соцструктурах почти не сократился даже в период пандемии.

Одно из важнейших социальных достижений в эпоху борьбы с коронавирусом – то, что за прошедшие 1,5 года пандемии система трудоустройства в столице, претерпевшая модернизацию, помогла найти работу 250 тысячам горожан.

"Мы перевели практически весь фронт-офис "Мои документы" в системе МФЦ, где они стали открытыми и доступными, уменьшили бюрократию, уменьшили количество документов, которые необходимо сдавать, обеспечили связь с работодателями, создали специализированные центры по помощи молодежи, многодетным, – обратил внимание мэр. – Тем, кто уже давно не работает, обеспечили психологическую помощь, поддержку и перепрофилирование. И буквально за 1,5 года были трудоустроены четверть миллиона человек".

По словам Сергея Собянина, уровень безработицы Москвы уже близок к допандемийному, что не может не радовать.