– Эта станция, по сути, новый вокзал, который объединяет три исторических вокзала. Давайте подумаем над названием, -

предложил Сергей Собянин.

Инициативу уже поддержали жители Красносельского района Москвы и студенты Российского университета транспорта (МИИТ). Они считают, что станцию так и следует назвать – "Площадь трех вокзалов".

По данным пресс-службы мэрии, это крупнейший и один из самых сложных проектов модернизации столичной железнодорожной инфраструктуры. Пропускная способность участка давно исчерпана, и его трансформация позволит сократить интервал движения поездов на МЦД-2 и открыть движение по МЦД-4.

Пропускную способность участка планируется увеличить с 178 до 353 пар поездов в сутки, что позволит организовать движение поездов МЦД-4 "Киевско-Горьковский". Вырастет и количество пассажирских мест – с 706 тыс. до 1,8 млн. в сутки.

По сути это будет новая станция, один из крупнейших в Москве транспортных хабов площадью 4,5 тыс. кв.м – две современные  платформы (одна уже введена в эксплуатацию) и пассажирский  терминал, расположенный под железнодорожными путями.

Сегодня в сутки через станцию проходит до 9 тыс. человек. А после запуска МЦД-4 в 2024 г., по прогнозам, их будет уже 32 тыс. Такими масштабами не могут похвастаться даже некоторые “большие” московские вокзалы.