Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую платформу железнодорожной станции "Окружная". Она была построена в рамках интеграции Савёловского направления МЖД с Московским центральным кольцом (МЦК).

 – На этой станции чтобы перейти с Савёловского направления на МЦК, надо было пройти порядка 250-300 метров, в непогоду это, конечно, некомфортно. Сейчас построен новый транспортно-пересадочный узел, к которому это расстояние уменьшено практически в пять раз, – рассказал Собянин.

Он напомнил, что на второй стадии будет построен ещё один выход из станции – северный.

– Таким образом, тут будет три вида транспорта: МЦК, МЦД и Савёловское направление железной дороги, а также метро. На одном небольшом участке можно будет пересаживаться с одного вида транспорта на другой, – уточнил мэр.

Он также напомнил, что в настоящий момент строится ещё шесть таких же транспортно-пересадочных узлов, связанных с пересадкой с радиальных направлений на МЦК. Планируется, что их откроют до конца следующего года.

 – Стройка большая, сложная, происходит без остановки движения. Даже технологически строить очень сложно, я уже не говорю о сложнейших инженерных решениях, которые приходится применять. Сложнейшая работа, но очень важная для москвичей, – отметил он.

Как говорится в материалах пресс-службы мэра и правительства столицы, в рамках проекта по созданию ТПУ "Окружная", объединяющего платформы МЦК, Савёловского направления МЖД и станцию Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, также были выполнены работы по переносу платформы "Окружная" Савёловского направления МЖД.
 – Вместо старой платформы, расположенной примерно в 260 м от МЦК, непосредственно над путями МЦК были построены две железнодорожные эстакады с платформой островного типа. В результате длина пересадки сократилась в пять раз – до 50 метров, – сообщается в материалах.
 Вместе с тем, на новой платформе устроено противоскользящее покрытие и сооружён навес.