Мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции "Печатники" второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2).

– Здесь, в Печатниках, создается один из крупнейших транспортных узлов Москвы. Здесь сразу несколько гигантских строек. Во-первых, реконструкция железных дорог и МЦД-2. Во-вторых, БКЛ, станция "Печатники", действующая станция "Печатники", Юго-Восточная хорда, развитие наземного городского транспорта, соединение двух районов - Печатники и Текстильщики. Все это создает колоссальные возможности для того, чтобы улучшить транспортную ситуацию сразу в трех, как минимум, районах Москвы. Я думаю, что все эти основные работы будут закончены уже в следующем году, – заявил Собянин.

Кроме того, мэр столицы поздравил железнодорожников с наступающим профессиональным праздником, который отмечается 1 августа.

– В выходные отмечается День работника железнодорожного транспорта. В Москве - это серьезный праздник. Тысячи людей, которые работают в Московской железной дороге внесли огромный вклад в развитие нашего города. Вообще Центральный железнодорожный узел играл огромную роль в становлении и развитии Москвы, но в последние годы - это не просто магистральный транспорт, который перевозит из одной части страны в другую, но и часть общественного транспорта Москвы, – отметил Сергей Собянин.

Мэр также выразил благодарность работникам Российских железных дорог.

Как сообщается в материалах пресс-службы столичной мэрии, новая ж/д станция Печатники станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, который объединит МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую и Большую кольцевую линии метро и наземный городской пассажирский транспорт.

В будущем пересадка между МЦД и метро, организованная по принципу "сухие ноги", займёт считанные минуты. Сейчас путь от ближайшей действующей станции МЦД-2 (Люблино) до метро "Печатники" составляет больше 1 км и занимает около 15 минут, при этом нужно идти по улице и переходить дорогу.

Ожидается, что ТПУ "Печатники" будут пользоваться порядка 80 тыс. пассажиров в сутки.