Новый транспортный каркас позволит разгрузить центральные улицы города и все вылетные магистрали. Об этом столичный градоначальник рассказал в интервью "Комсомольской правде".

На сегодняшний день полностью завершено строительство Северо-Западной хорды, а  Северо-Восточной – уже открыли наиболее непростой участок, соединяющий Открытое и Ярославское шоссе.

"Северо-Восточная хорда – самая большая и эффективная, – признался Сергей Собянин. – Она соединяет семь крупных городских проспектов, 15 дорог. Начинается от платной дороги на Санкт-Петербург и идет до будущей новой дороги на Нижний Новгород и Казань (в районе Некрасовка). Вся магистраль от Бусиновки до Некрасовки будет готова в 2022 году.  В 2022–2023 годах мы ее продолжим до строящейся дороги на Казань. Думаю, в 2023 году она уже выйдет до ЦКАД".

Активная работа идет и на юге столицы. Большая часть Южной рокады уже готова. Ведется реконструкция улицы Верхние Поля. К 2023 году планируется завершить строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотней. И тогда дорога уже будет полностью готова.

Самый масштабный проект – Юго-Восточная хорда, ее начали строить совсем недавно.

"Дорога идет в основном в коридоре железных дорог, – отметил мэр. – Основной объем построим в 2022 году, а часть – в 2023 году. Таким образом, у нас такой четырехугольник из этих хорд получается".

Как заявил Собянин, подобная транспортная модель наиболее эффективна: она разгрузит улицы в центре и, конечно, вылетные магистрали. Не стоит забывать и про экологическую обстановку Москвы, в ней также наметятся положительные сдвиги.